Чего хочет менеджер по продажам
Сегодня на встрече у меня спросили — должен ли менеджер по продажам (sales) хотеть учиться? Меня этот вопрос заставил задуматься. За годы, что я учу… Подробнее »Чего хочет менеджер по продажам
Сегодня на встрече у меня спросили — должен ли менеджер по продажам (sales) хотеть учиться? Меня этот вопрос заставил задуматься. За годы, что я учу… Подробнее »Чего хочет менеджер по продажам
Для меня — человека, который начинал свои продажи в то время, когда не было лидогенерации, когда не было рекламных бюджетов и тёплых лидов, когда на… Подробнее »Автоматизация в продажах
Опубликовав текст, я сделал паузу, перечитал и понял, что не всё из этого хочу писать. Даже у себя на сайте. Есть такие моменты, которые должны… Подробнее »Волнительная тенденция в продажах
Всегда ли и всех ли можно обучить? Логичный вопрос к тренеру! Особенно часто сталкиваюсь с этим перед началом очередного проекта. Взрослые, юные — категория учеников… Подробнее »Склонность к обучению
Начиная бизнес, собственник действует методом проб и ошибок. Тестируя различные гипотезы, раз за разом предпринимает шаги для достижения цели — выведения своей компании на окупаемость… Подробнее »Принцип подбора персонала
Столько лет занимаюсь обучением продажам, и часто встречаю ситуации, когда нет единого понимания в отделах. Отсутствие единого понимания результата в коллективах всегда приводит к разнообразию… Подробнее »Что такое продажа
Корнем причины, по которой менеджеры по продажам так страстно и рьяно обходят необходимость звонить в «холодку» — является психологический страх отказа. Мы не хотим слышать… Подробнее »Почему мы так боимся звонить клиентам
Перед тем, как начать диалог с клиентом, по телефону или на встрече, готовиться, конечно же нужно. Исключение тут есть – если вы уже много лет… Подробнее »Нужно ли готовиться к переговорам?
Когда вы задумываетесь над курсом обучения или программой для вашего отдела, что вам приходит на ум? Тренер, курсы, онлайн или офлайн? В данной публикации я… Подробнее »Обучение отдела продаж
В прошлой публикации я приводил пример пластичности — один из признаков поведения в переговорах — когда менеджер меняет стратегию поведения в условиях получения новой информации.… Подробнее »Анализ звонков